четверг, 28 января 2016 г.

Курс о том, как зарабатывать в интернете 1000 и более в интернете

Курс о том, как зарабатывать в интернете 1000 и более в интернете.

(с) Неудачников Неудачник


Предисловие.

Часто я задаю себе этот вопрос. Возможно ли вообще что либо изменить. Я о серьёзных изменениях например, стать кем-то великим, миллиардером, хорошим писателем, сделать серьёзное изобретение.
Хотя хз, может мой блог неудачника уже является чем-то великим, но его пока не признали.
Может это уже великое произведение, которое в будущем будут проходить в школах на уроках литературы? :)))
Хз а мне то, что с этого мне бы сайт хоть один сейчас, который будет приносить хоть 1000 баксов в месяц. Блин когда же будет у меня этот сайт?
Может мне уже курс написать о том, как зарабатывать в интернете 1000 баксов в месяц? :)))
Наверное. примерно так думали все писатели курсов. :)))
Да точно я напишу этот курс и этот пост будет предисловием. :)))
Хочу поблагодарить бывшую жену, за то, что она ушла и не мешает, работодателя, который поможет не умереть с голоду, пока буду писать этот курс.

Чтобы заказать продолжение жми сюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.