четверг, 28 января 2016 г.

Глава 1 Предыстория.

Долго я пытался тщетно заработать в интернете нормальные деньги, пока не решил написать этот курс. Это курс о том, как я написал курс и заработал кучу денег на лохах. :))
Читая этот курс ты признал уже себя лохом, дальше я буду тебя ругать короче слушай сюда лох несчастный. :))
Название курса как заработать в интернете 1000 и более, но не написано 1000 чего, конечно подразумевается долларов. но прямо не написано, так что тебе решать 1000 чего ты будешь зарабатывать 1000 рублей, баксов, или проблем. Курс будет довольно широким, 1000 знаний ты точно получишь, если прочитаешь дальше. Обо мне можешь почитать в блоге неудачника, он первый по запросу блог неудачника в гугле и Яндексе, так что я ещё и супер SEO. :))
Дорогие читатели блога я решил написать книгу в более удобном и понятном формате и языке для обычных людей, так что время от времени будут появляться посты с отрывками из книги не все могут понять мой блог в том формате в котором он есть.
Ида я уже бывший неудачник, я уже автор книги предисловие и первую главу которой уже написал. :)))

Глава 2 Опасности интернета.

2 комментария:

  1. Обязательно! :) Когда-нибудь попадёт, может даже бестселером станет после моей смерти :)))

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.